Контекстом этого поста был разгар кризиса (дата публикации 09.07.2009). Время было трудное для всех, не только для печатной прессы, вступившей в полосу реформирования, но и для всего бизнеса. Первоначально опубликован здесь: www.ht.ua/blog/Drawing/1152.php.
Бизнес массовых коммуникаций уже не раз переживал inflexion points (по меткому выражению Энди Гроува, посвятившего свой бестселлер «Выживают только параноики» именно этому процессу). Преодоление такого барьера разительно меняет не только бизнес-процессы, но и суть понятия, которое ассоциируется тем или иным видом коммуникационного бизнеса. Впрочем, о том, как изменились понятия «театр», «кино» и др. уже подробно рассказано в этом блоге. Новый журнал, возникший «невзирая на…», и при этом явно являющийся предметом гордости своих создателей, наводит на мысль, что и в паблишинге прохождение inflexion points не повредит тем, кто видит в своих творениях нечто большее, чем стопочка листков, скрепленных с одной стороны :)
Совсем не хочу анализировать первый выпуск журнала, как паблишинг-проект. Хочу порадоваться за увлеченных своим делом людей, находящих ресурсы для того, чтобы делиться любимыми увлечениями. «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить...»
No comments:
Post a Comment